Полемика и дискуссии
Ежедневная полемика и дискуссии о проблемах славянских народов.  |  Если Вам есть, что сказать- присоединяйтесь!
На главную  |  Проекты  |  Дискуссии  |  Авторы  |  Темы  |  Галерея  |  О сайте 01.10.2014 14:10
Высказываемое в публикациях есть частное мнение авторов публикаций
и может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.
 

Правда и ложь в версии Гайдара о гибели СССР

 
 
 

Публикация (статья)

Опубликовано:17.07.2006
Проект:Русский путь
Раздел:История России
Автор(ы):Матвейчук Сергей
Освещаемые темы:Мировоззрение
Перспективы России
СССР
Что это такое - "Либерастизм"?
URL оригинала:http://www.rustrana.ru/article.php?nid=25275
(Всего просмотров: 7070 [последний раз: 29.09.2014 10:45])
(Всего полемических заметок: 1)
(Всего комментариев: 171 [из них за: 1, против: 0])
Перейти к отзывам и мнениям читателей...
 
Публикация (статья)  |  Текст работы:
 Отображение текста: Статья и мнение читателей ...
 
 
Текст скрыт для удобства работы с мнениями и отзывами читателей.
Чтобы увидеть весь текст нажми здесь.
 
Если зарегистрироваться, то можно добавить заметку к данной работе!
Команды: Написать полемическую заметку...
 

Полемические заметки к статье:

«Не отмыться, ни переодеться...» ...
 
Мнения, отзывы и комментарии наших читателей по данной работе:
 

Отзывы и мнение читателей:

Ваше мнение безусловно интересно, полезно и важно для других людей заинтересовавшимися проблемами затронутыми в данной работе. Ниже расположена форма, с помощью которой Вы имеете возможность высказать свое мнение.
 
...
[17.07.2006 22:55] Автор: Виктор из Болгарии  |  Ответить...

1991-2001г Запад получил только с России больше 500 милиардов доларов в виде газа,титана ,алюминия ,платиной,паладия,золото,урана, aлмазов, лес и т.д., а армия и разведка из за недофинансирование тоже сберегли 500 млрд. $, инфраструктура не проходила капремонт 10 лет и выдержала. Ай ай упала цена на нефт ну где же взять 20млрд.$ в год на зерно и других материалов? Ну 1000-200=800млрд.$ min + потеря вост.европой + потеря СССР + 1милион русcких менше в год, ну посчитали.

А долги к СССР можно было брать землями, предприятиям, сирьем а затем продать или изпользоват для получение прибыли.

 
...
[18.07.2006 04:27] Автор: 742  |  Ответить...

Всегда в многогранном процессе можно в качестве объяснения оставить только кусочек. Так как одной персоне не хватит ума охватить все за раз. Так же как слепые встретили слона. Одни - слон это бочка, второй - это веревка - а третий это слолб. Вот так же и Гайдар - знает где слон но он пишет о бочке, для того чтобы запутать тех кто не в курсе.

Развал СССР процесс сложный... о нем приняли решение в 1972 году на съезде мирового правительства в США. И начали валит потехоньку. Спросите тех кто помнит то время как все покатилось начиная с середины 70х вниз. Здесь немаловажен процесс "поездок" "коммунистов" за рубеж... И байки о том как хорошо там. Решение о развале приняли так как поняли что самый лучший способ держать гоинов под контролем - система собирания очков и записи на их номера того насколько они добропорядочны. Потому в России щас в паспортах есть личный код, а так же ИНН и кредитная история. Это все технологии из США.

В настоящий момент в африке проходит обкатку система биометрических данных и электоронных документов за которыми следует печать антихреста - чип в лоб. При вибрациях чипа на кости черепа внутреннее ухо слышит голос... Так же чип передает что вы говорите и где находитесь через GPS. Короче тот кто его схватит тому конец. Не зря все иудаисты кричат о машиахе - антихресте.

В настоящее время лиц кавказской национальности используют евреи для разгрома России. Это и война в чечне и дудаев итд итп. Просто Наина Ельцина и Березовский не поделили бабок с чеченами. Айзеров загоняют горские евреи. Они на это ведутся - значит лохи. Им нало это объяснить... Потом они это поймут (а может и не успеют понять) но ничего сделать не смогут.

Честным евреям и кавказцам - которых дофига надо бороться против "своих" уродов. Не то будут бороться против всех.

Все знают - придут судьи и будут судить целыми народами. Времени мало осталось. Вот уже и война на ближнем востоке под которую снесут мечеть альакса и поставят храм для антихреста...

Русским выход один - православие, сухой закон, массмедиа не смотреть

 
...
[18.07.2006 11:06] Автор: Orel  |  Ответить...

Да гайдару не книги писать, а сидеть и дрожать чтоб забыли его совсем или готовить нычку за границей.

 
...
[18.07.2006 12:06] Автор: Гость Ирина В.  |  Ответить...

"Как же нынешние реформаторы решили данную проблему? А вот как. Они перестали импортировать зерно и это привело к тому, что более половины мясо-молочного стада пришлось пустить под нож. В результате, потребление мяса и молока на душу населения сократилось в два раза." Интересно, у автора есть ответ на вопрос, на какие шиши мы могли продолжать закупать зерно? Если мы ели мясо, по сути купленное(через покупку пшеницы)на нефтедоллары, то как это самое потребление мяса не могло упасть в разы, если мы этих нефтедолларов лишились? Вопрос очень интересный, так как наше нынешнее относительное благополучие и новые имперские замашки проистекают из сумашедших цен на нефть.

 
...
[18.07.2006 12:45] Автор: Orel  |  Ответить...

Хотелось бы понять

1) Сколько стоит тонна зерна ~ 3000 р.

2) Сколько для страны нужно было в год зерна (обобщенно с учетом молока и мяса)

3)Какую часть зерна мы докупали, а какую производили сами.

4) Сколько "самолетов или танков" стоит эта часть.

5)Сколько необходимо было вложить, для отказа от импорта зерна.

6) Не окажутся ли очередные рассуждения гайдара об экономике очередным мыльным пузырем. Последствия "работы" "экономиста" еще памятны.

PS Для размышления, уран по пакту гора-черномырдина оценивается в 1.3 трл. дол.

 
...
[18.07.2006 12:50] Автор: Гость  |  Ответить...

Статья очень слабая. Все-таки каждый должен заниматься своим делом. Не разбираешься в вопросе - помолчи.

 
RE: Гость [12:50]:
[18.07.2006 13:21] Автор: Гость  |  Ответить...

«Не разбираешься в вопросе - помолчи.» В иудейской лжи не разбираться надо, пустая трата времени, а обличать. Вот автор и попытался. Как мог. Как позволяют информационные ресурсы.

 
RE: Гость Ирина В. [12:06]:
[18.07.2006 13:32] Автор: Сергей Ч.  |  Ответить...

Вообще-то, РФ теперь является экспортером пшеницы. Вместо того, чтобы восстанавливать и развивать собственное животноводство, мясо закупается за рубежом (за валюту). Поэтому кормов для животных стало нужно меньше, а для их пр-ва используется зерно, в т. ч. и пшеница. Соотв. теперь, "лишняя" пшеница идет на экспорт.

 
...
[18.07.2006 13:38] Автор: Гость  |  Ответить...

То, что автор умолчал - сельское хозяйство любимое поприще иудеев для развала экономической стабильности, видимо понимает границы цензуры, которые нельзя переступать. Как объект уничижения, сельское хозяйство, в нашей стране стало с конца 20-х годов, когда иудеи начали борьбу за власть против Сталина, отстранившего их от управления страной. Это продолжается и по ныне. Иудеи хорошо знают - земля - Корень народа. И всегда рубили и продолжают рубить его. Со всеми вытекающими последствиями : репрессии, голодоморы, замораживание вкладов, "нефтяные иглы", "виртуальное производство", земельная рента, банковский гнет и т.д.

 
RE Orel
[18.07.2006 14:45] Автор: Orel  |  Ответить...

Частичный ответ пункт 2,3

нашел данные.

"1966-70 гг. Россия импортировала в год в среднем 1,35 млн. т зерна, то в 1992 г. - 24,3 млн. т. "

Предположим потребности 60г-90г в хлебе постоянны

Оценка с низу необходимо 25 мл. т. в год. реально должно быть больше.

(1.35/25)* 100% = 5% => В 70 х годах Россия закупала не больше, а в реальности гораздо меньше чам ПЯТЬ % от потребностей ! Чего тут гайдару пищать

1.35 * 200 долл за тонну => 270 млн. дол. в год за хлеб. для сравнения

это стоимость одной ДИЗЕЛЬНОЙ подводной лодки.

Да на хлебе мы прям разорялись.

 
RE Ирина
[18.07.2006 14:48] Автор: Orel  |  Ответить...

Внимание ! Это провокация.

 
RE: Orel [14:45]:
[18.07.2006 15:12] Автор: Гость Ирина В.  |  Ответить...

Дело в том , что вооружение из СССР за валюту не экспортировалось. Тем, кто мог купить за доллары, мы его не продавали, тем кому продавали - продавали или в долг или по бартеру. Так что махнуть подводку не зерно не удалось бы. На одном зерне мы возможно и не разорились бы. Но был еще афган, помощь кому не поподя и содержание восточно-европейского блока. Вы что действительно думаете, что займы 80-х от нечего делать брались?

 
RE: Гость Ирина В. [15:12]:
[18.07.2006 15:35] Автор: Сергей Ч.  |  Ответить...

«Но был еще афган, помощь кому не поподя и содержание восточно-европейского блока. Вы что действительно думаете, что займы 80-х от нечего делать брались?» - не от нечего делать, а на демонтаж СССР (перестройку и т.д.). На все, приведенное Вами выше хватало и так. Как хватало и на социальные программы. На нефтяном рынке конъюнктура тоже была неплохая. Кстати, "помощь, кому не попадя", это что? Та же Америка оказывала и оказывает такую помощь, и там никому не приходит в голову так это обозвать. «Тем, кто мог купить за доллары, мы его не продавали» - очередной миф времен перестройки. Очень хорошо помню разговоры на эту тему. Да имел место быть и бартер и продажа в долг, но продавали и за валюту, причем, весьма успешно, занимая одно из лидирующих мест в мире по продаже оружия. Кстати, начали сильно влезать в долги при Горбачеве, а реально огромным должником мы стали при ЕБН (160 млрд. долл.). Когда у же не было ни Афгана, ни ОВД и пр. И вообще, это нам должна та же Германия. В свое время ГДР выплатила свою долю контрибуции, а ФРГ мы простили (и очень зря!)

 
Re Ирина
[18.07.2006 15:36] Автор: Orel  |  Ответить...

Это уже нормальный разговор.

1) Не знаю откуда у Вас такие данные (не претендую впрочем и что я истина в последней инст.) СССР ПРОДАВАЛ вооружений на 1-1.5 млрд. дол, причем "дарил" в тои или иной степени еще на 10-15 млрд дол.

2)Полностью согласен, траты были большие, однако книга этого.... "экономиста " в основном получается про зерно.

3)Мне тяжело найти сейчас, но когда то видел и отметил про себя займы 90-х превышают займы 80-х на 2 порядка(100 раз). вот так !

Для сравнения гос долг мерки сейчас толи 50% толи 100% от ее бюджета и имеет тенденцию к увеличению. и это совсем другие деньги чем займы СССР.

 
...
[18.07.2006 15:58] Автор: Гость  |  Ответить...

«гос долг мерки сейчас толи 50% толи 100% от ее бюджета и имеет тенденцию к увеличению» На "плаву" она только потому, что углеводородом еще продолжают торговать за доллары, да отдельные "умные" политики "держат" свою казну в их "кармане".

 
...
[18.07.2006 18:01] Автор: 111-03  |  Ответить...

Правильно. Вывод прост: сам по себе внешний долг при сильном военно-политическом потенциале никоим образом не влечет необходимости развала государства через "гласность", "перестройку", "приватизацию" и прочую лабуду.

Желание плохиша наукообразно оправдаться в своих грешках вполне понятно, но ложь есть ложь и ложью останется.

 
...
[18.07.2006 19:20] Автор: Гость  |  Ответить...

Только вот с Россией, может получится как и с СССР, по уже отработанному сценарию. Сегодня нефть очень дорогая. Но амеры и иудеи не привыкли "спать". Углеводород Кувейта, Ирака, Азербайджана уже в их руках. Осталоси не много - Саудовская Аравия после Ирана и цена может стать очень низкой. А театральный Кремль стоит на тех же граблях, сворачивая машиностроение, автопром, сельское хозяйство, самолетостроение... - сворачивают тихой сапой - все. Или распродают тем же амерам с иудеями. Пока нефте-доллар кормит. А не станет его?

 
...
[18.07.2006 19:22] Автор: Гость  |  Ответить...

Язычники завизжат - вот к чему привел "православный" президент!!! Ату, их! Ату!

 
...
[18.07.2006 19:58] Автор: Гость  |  Ответить...

Совершенно случайно, посмотрел в С.Пб. телепередачу "Два против одного". На которой два русских националиста "пытали" известного либерала Е. Киселева, бывшего когда то рупором В. Гусинского. На вопрос - а как так? В Иране люди избирают президента, в Беллорусии, в Ираке был президент, теперь что творится? И этот либерал, спокойно обьяснил - люди ведь не понимают и не знают, что такое хорошо и, что такое плохо. Их надо учить. И, даже - войной. С глупу, опровергнув тем самым известнейший либеральный тезис о "всеобщих человеческих ценностях". И оправдав фашизм в иудейском понимании. Более того, этот либерал пытался убедить аудиторию, что Гайдару нужно поставить памятник ! Он, Гайдар, в России до сих пор не понят ! Конечно, все это было не убедительно и карикатурно. Но то, что у либералов все построено на лжи, не трудно показать. Даже по ТВ. Но меня очень удивило, почему по ТВ, в С.Пб., показывают это и не прикрывают.

 
RE: Гость [19:20]:
[18.07.2006 20:26] Автор: М. Калюжный  |  Ответить...

"Пока нефте-доллар кормит. А не станет его?"

Так про тож и Гайдар говорит - только его лушать никто не хочет

СЛУШАТЕЛЬ: Егор Тимурович, вопрос такой. Какой процент ВВП составляла в Советском Союзе нефть? И какой процент составляет сейчас?

ГАЙДАР: Лучше, корректнее сопоставлять это не с объемом ВВП, а с объемом экспорта. В Советском Союзе нефть, нефтепродукты и газ в экспорте в начале 80-х составляли примерно 65-70 процентов. Доля нефти, нефтепродуктов и газа в России примерно такая же, как в Советском Союзе. Именно поэтому, собственно, я и написал эту книгу, потому что из опыта ошибок, которые сделал Советский Союз, нам неплохо было бы извлечь уроки.

 
Страница 1 из 9
123456789
 
Добавить свое мнение:
Представьтесь:
Отношение к статье: Свое мнение  |  Согласен  |  Возражаю
Заголовок:
Ваше мнение:


Осталось симв.:
Защита от спам-роботов.
Введите контрольный текст с картинки:
Чтобы отключить защиту от спам-роботов, зарегистрируйтесь на сайте.
 
Чтобы выделить цитату, заключите ее в пару символов /* и */
(наклонная черта и звездочка; звездочка и наклонная черта)
Если в цитате несколько абзацев, то каждый абзац необходимо заключить в эти символы.
 
Администрация сайта оставляет за собой право препятствовать лицам наносящим вред работе ресурса путем... (подробнее...)
 

Поиск по сайту ...

ЧаВо ...

RSS-версия ...

 
Добавление:
Добавить свой материал ...
Полемическую заметку ...
 
Смотри также:
Дискуссия по проекту ...
Все новые поступления ...
Этот день за прошлые года ...
Общие разделы ...
В других проектах ...
 
Разделы проекта:
История России
Современная Россия
Русская Вера
Государство и религия
Другие статьи
Урановая сделка (измена)
Устроение
Возрождение
Сражение с темными силами
Приговор убивающим Россию
Врага надо знать в лицо
 
 
Вход для участников:
Я новый участник...
Я забыл пароль...
 
Посетителей:
 Сегодня: 28
 Сейчас: 1
 
Перепечатка материалов:
Перепечатка материалов допускается только при условии сохранения ссылки на оригинал.
 
Наш сайт является участником
Кольца Патриотических Ресурсов
 
Кольцо Патриотических Ресурсов
Народное радио
Анти-оранж
 
Новая книга "Волки Белые"
Новая книга
Кольцо Патриотических Ресурсов

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Яндекс цитирования
   
 
Каталог сайтов Всего.RU Rating All.BY