Полемика и дискуссии
Ежедневная полемика и дискуссии о проблемах славянских народов.  |  Если Вам есть, что сказать- присоединяйтесь!
На главную  |  Проекты  |  Дискуссии  |  Авторы  |  Темы  |  Галерея  |  О сайте 05.09.2010 14:04
Высказываемое в публикациях есть частное мнение авторов публикаций
и может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.
 

"А на Россию мне плевать." В.И. Ленин

 
 
 

Полемическая заметка

 При перепечатке данного материала ссылка на сайт
"Полемика и дискуссии" www.polemics.ru обязательна.
Опубликовано:07.04.2010
Проект:Общие разделы
Раздел:Авторские работы участников
Заметка на статью:Россия во зле
Автор:Николай Яременко
Освещаемые темы:Без темы
URL оригинала:http://www.polemics.ru/articles/?articleID=15023&hideText=0&itemPage=1
(Всего просмотров: 703 [последний раз: 00:04])
(Всего полемических заметок: 0)
(Всего комментариев: 65 [из них за: 2, против: 2])
Перейти к отзывам и мнениям читателей...
 
Полемическая заметка  |  Текст работы:
 Отображение текста: Только мнение читателей ...
 
 

«А НА РОССИЮ МНЕ ПЛЕВАТЬ.»

В.И. Ленин

Апрель для людей советского времени связан с важным памятным днем - днем рождения великого вождя революции, теоретика маразма, главы первого советского правительства... - В.И. Ленина (22.04.1870). Советское время прошло, однако отношение к Ленину у людей очень разное. Кто-то считает его гением; иные напротив, убеждены, что Ленин - величайший преступник и палач, виновник смерти миллионов людей и трагедии целого мира...

Вот что писал И.А. Бунин о Ульянове-Ленине: «... Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек... И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»

Конечно, спокойнее быть малограмотным, по принципу: Меньше знаешь - крепче спишь. И все же я хочу привести цитаты из трудов Ленина, его директив, выступлений и резолюций. Старшее поколение помнит, как заставляли делать конспекты «марксиско-ленинского минимума». А уж каждый пусть решит, к чему ведет «возврат к ленинским принципам»... Читайте - и ужасайтесь, от «официальной Ленинской классики»:

«Социализм и религия. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Религия - род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человеческую жизнь... Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии...

Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведет широкую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника одурачения человечества». (ПСС, т.10)

Еще великий теоретик пишет: «Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную непосредственно на насилие опирающуюся власть». И Ильич направляет в Пензу указание: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов, белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Телеграфируйте об исполнении» В.И. Ленин (09.08.1918).

Еще документ. «Строго секретно». Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э. Указание.

В соответствии с решением ВЦИК и СНК, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно (подчеркнуто в тексте) и повсеместно. И как можно больше.

Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.

Председатель ВЦИК М. Калинин, Председатель СНК В Ульянов (Ленин) 01.05.1919 года.

Религиозные праздники настолько донимали вождя, что по поводу празднования дня Николая Чудотворца 25 декабря 1919 года он указывает: «Мирится с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы».

Еще один шедевр Ленинского творчества: «19 марта 1922 года, строго секретно. Просьба ни в коем случае копий не снимать.

...Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией и не останавливаться перед подавлением какого угодно сопротивления. Изъяв церковные ценности, мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей. Без этого фонда никакая государственная работа вообще и никакое отстаивание своей позиции в Генуе, совершенно немыслимо. Жестокости надо осуществлять самым энергичным образом и в самый кратчайший срок. Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его. Официально выступить с каким то ни было мероприятием должен только тов. Калинин, - никогда и ни в коем случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой, тов. Троцкий. Обязать Дзержинского и Уншлихта лично делать об изъятии доклад в Политбюро еженедельно... Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы ни о каком сопротивлении они не смели и думать...» Опубликовано: Известия ЦК КПСС, 1990г.,№4.

Результаты. В ходе «первой волны репрессий», в течении только 1918 года было расстреляно 16000 священников. В течении «второй волны», когда был арестован Патриарх Тихон, расстреляно около 10000 представителей духовенства.

Хлеб. Владимир Солоухин в своей статьи «Читая Ленина» приводит сотню драконовских цитат и распоряжений вождя. Приведу несколько: «Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контроля... Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало. Нам надо не только запугать, нам надо сломать и пассивное сопротивление, несомненно еще более опасное и вредное. И мы имеем средство для этого... Это средство - хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность».

О пролетарской гегемонии: «Подчинение, и притом беспрекословное, единоличным распоряжениям советских руководителей, диктаторов.»

«Необходимый военный поход против деревенской буржуазии, срывающей нашу монополию.»

«Нужен крестовый поход рабочих против укрывателей хлеба. Потому что распределяя его, мы будем господствовать над всеми областями труда.»

«В настоящее время задача преодоления и подавления сопротивления в России окончена в своих главных чертах. Россия завоевана большевиками».

А вот как выглядит человеколюбие «вождя мирового пролетариата» в газете «Правда», 15 сентября 1911 года (Еврейская газета, издающаяся в Нью-Йорке) «Мы надеемся, что пуля, угодившая в Столыпина, верно попала в цель, что она выполнила свое назначение, что мудрая пуля освободила Россию и мир - от гнусного создания, человечество от великого позора. Мы не боимся и нас не пугает, что человек стрелявший в не человека (изверга) - еврей; что рука, вновь поднявшая в России знамя борьбы, знамя свободы, - это еврейская рука. Столыпин порешил жизнь и умер Николаевским лакеем, Николаевским вешателем!»

«Брестский мир» Оправдывая свой предательский сговор с кайзеровской военщиной «Ильич» прямо заявлял: «Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось кроме Великороссии, а на Россию мне плевать, и даже не национальные интересы, - мы утверждаем интересы мирового социализма, что выше интересов национальных, выше интересов государства». (ПСС, т.36)

Представителем и инструктором «Ильича», как утверждает «Большая советская энциклопедия (т.44, М.,1939) был «крупный марксистский теоретик», помогший Ленину и К* добраться в запломбированном вагоне в Петроград, сионист А. Парвус. Вот что он докладывал в Берлин в 1915 году. «Интересы германского правительства, вполне совпадают с интересами русских революционеров. Русские социал-демократы могут достигнуть своей цели только в результате полного уничтожения царизма. Германия не сможет выйти победительницей из этой войны, если до этого не вызовет революцию в России. Но и после революции Россия будет представлять большую опасность для Германии, если она не будет расчленена на ряд самостоятельных государств. Отдельные группы русских революционеров уже работают в этом направлении. Но для этого требуются значительные деньги». Таков был план видного идеолога большевиков и куратора «Ильича». Германский генштаб уделил «внимание» двум направлениям; активизации различных сепаратистских группировок типа «Союза освобождения Украины», но главную надежду в деле разрушения России возложил на большевиков-ленинцев. Документально установлено, что Ленин во время войны получил от «Союза освобождения Украины» 5 тысяч долларов на возобновления выхода своей газеты, которую издавал в Швейцарии. Отдельные экземпляры ее пересылались в Германию, там в морском министерстве перепечатывались на папиросной бумаге в большом количестве экземпляров и пересылались в Россию. Где «ленинская политика» во время Гражданской войны количеством жертв превзойдет в несколько раз фронтовые потери России в войне...

Простое порабощение, как сейчас говорят - грантоедами лишает народ цветения, полнокровного роста и духовной жизни в настоящее время. Геноцид, особенно такой тотальный, какой проводился в течении десятилетий на Русских землях, большевиками и самостийниками, лишает народ цветения, полнокровной жизни и духовного роста в будущем. Генетический урон невосполним, и это есть самое печальное последствие того явления, которое и сегодняшние коммутанты, захлебываясь от восторга, именуют - Ленинианой...

Николай Яременко

 
Если зарегистрироваться, то можно добавить заметку к данной работе!
Команды: Написать полемическую заметку...
 

Полемические заметки к статье:

Заметки к статье не найдены
 
Мнения, отзывы и комментарии наших читателей по данной работе:
 

Отзывы и мнение читателей:

Ваше мнение безусловно интересно, полезно и важно для других людей заинтересовавшимися проблемами затронутыми в данной работе. Ниже расположена форма, с помощью которой Вы имеете возможность высказать свое мнение.
 
...
[07.04.2010 16:31] Автор: простой мужик  |  Ответить...

Любой приход к власти к сожалению сопровождается преступлениями. Влучшем случае это нарушение выборного законодательства. Кстати Николай второй церквей уничтожил больше чем Ленин докуметальный факт периода реконструкции Москвы. Почему всвоем большинстве народ религиозный позволил уничтожить 26000 священников . Как-то без анализа, надергано цитат.

 
RE: простой мужик [16:31]:
[07.04.2010 16:35] Автор: 111-03  |  Ответить...

«Николай второй церквей уничтожил больше чем Ленин»

Похмелье, что ли? Голова не варит?

 
Эх, Моська, знать она сильна...
[07.04.2010 19:50] Автор: Петя  |  Ответить...

Ну, понадергано цитат без контекста - ну и что? Легко быть смелым, когда за это еще и по головке гладят. Дворняжки всегда так себя ведут: гавкнут, потом посмотрят на хозяина - одобряет ли он; если одобряет - заливаются лаем.

 
...
[07.04.2010 21:03] Автор: Прихожанка  |  Ответить...

Никакой декоммунизации в России не произойдёт, пока не будут стёрты с лица земли улицы, площади и города, носящие имена палачей русского народа - Ленин (Ульянова), Свердлова, Урицкого, Белы Куна, Землячки и прочей нечисти.

Никакого понимания российской истории не произойдёт, пока не будет чётко очерчена роль Ленина в развале и чудовищном разграблении России, в истреблении русского народа.

 
RE: Прихожанка [21:03]:
[07.04.2010 22:03] Автор: Прихожанка  |  Ответить...

Конечно, речь идёт о том, что не должно быть порочащих русскую землю имен, а не самих городов и улиц.

 
RE: простой мужик [16:31]:
[07.04.2010 22:10] Автор: Прихожанка  |  Ответить...

«Николай второй церквей уничтожил больше чем Ленин »

Например? - с фактами, пожалуйста и с доказательствами!

 
замечание
[08.04.2010 19:09] Автор: Прохожий  |  Ответить...

Лить на Ленина всякую грязь теперь модно. Охотников разоблачать и обвинять по любому поводу у нас хоть пруд пруди. Ленин не нуждается в защите. В его защиту говорит сам, созданный им, строй, который с таким упорством старались испохабить и извратить его последователи. Кое в чём они преуспели, но не совсем. Это и даёт право сегодняшним гражданам России вспоминать добрым словом то, что было создано Лениным и по его задумкам: бесплатное образование, медицину, жильё, равенства наций и рас, равенство мужчин и женщин и пр.. А как он был прав в своих словах о религии! Мы сегодня видим, как снова орава тунеядцев с мировоззрением дикарей, снова влезла на шею народную. И не надо так уж распинаться по поводу ленинской жесткости, шла война не на жизнь, а на смерть и в таких условиях странно ждать от политика иного. Сталин в мирное время тихо творил расправу над тысячами людей и ничего, это не мешает и теперь поклоняться ему нашим "сраным патриотам"

 
RE: Прохожий [19:09]:
[08.04.2010 21:05] Автор: Петя  |  Ответить...

В принципе согласен с вами. Надо только добавить, что где-то с 1916 года здоровье у Ленина сильно пошатнулось, и временами он был, мягко говоря, не адекватен. Тем не менее, правильно нащупал стержневые направления развития страны - НЭП, ГОЭЛРО, тотальный народный контроль"снизу", ускоренное развитие системы образования.

Здоровьишка, к сожалению, не хватило. Сталин его достойный в целом продолжатель, но не по-русски жесток, мстителен по мелкому и злопамятнен. Хотя психологию народов Росс. империи знал прекрасно: его одного, по-моему, никто никогда из простого народа "не сдавал" полиции.

 
замечание
[08.04.2010 21:29] Автор: Прохожий  |  Ответить...

Ленин фактически отшёл от власти в 23-ем году. Уверен, что если бы он не умер, Сталин бы его убрал. Ленин не был догматиком в отличии от Сталина. Поэтому он заключил мир с немцами, ввёл НЭП, а Сталин шёл на пролом, вводя коллективизацию и не слушал голоса разума, отрицая возможность нападения Германии на СССР, о чём ему твердили дипломаты, агенты и иностранные деятели.

 
RE: Прохожий [08.04.2010 21:29]:
[09.04.2010 07:51] Автор: Прихожанка  |  Ответить...

О! У нас парткомиссия образовалась! Скоро характеристики выдавать начнёт для поездок....

 
У некоторых прохожих в голове полная шиза ...
[09.04.2010 21:14] Автор: Глюг  |  Ответить...

/И.А. Бунин о Ульянове-Ленине: «... Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек...///

А ито это гламурный Бунин - пейсатель и луча друг Деникина ... да еще про Ульянова ... Бунин - твое место - на Сент-Женевьев-де-Буа, нобелевский лауреат - прям как Горби ... А вот господин Эйнштейн (мемуары его жены не дадут соврать) - называл Ульянова - СОВЕСТЬЮ новой ЭПОХИ и выдающимся проницательным политиком и человеком. Так вот мы тут посоветовались и решили - на кой господина Яременко и либералов из партии - мы за товарища Эйнштейна и мировую науку вцелом.

 
замечание
[10.04.2010 09:55] Автор: Прохожий  |  Ответить...

Ах, ну, раз Бунин сказал, тогда всё понятно, извините, Ваше благородие, а я и не знал. Больше не буду! Слава Бунину, открывшему мне глаза на историческую правду!

 
...
[11.04.2010 18:47] Автор: Татьяна  |  Ответить...

Поддерживаю автора статьи. Точно передана сущность деяний этого исторического лица.

Простой мужик, где это Вы такую информацию почерпнули об уничтожении церквей в Москве при Николае II?

А чтобы понять почему народ "позволил" убивать священников да и себя самого прочитайте хотя бы книгу Мельгунова "Красный террор". Это же предложу сделать и Пете с Прохожим, поможет стряхнуть "лапшу с ушей".

Глюг, нашли кого цитировать... Эйнштейна? Что он знал и понимал о том, что творилось в России.

С Прихожанкой единого мнения!

 
RE: Татьяна [18:47]:
[11.04.2010 19:41] Автор: Петя  |  Ответить...

Что-нибудь кроме Мельгунова и катихизиса вы читали?

 
...
[11.04.2010 21:11] Автор: Дина  |  Ответить...

Какой -то бред несут тут некоторые - Николай второй уничтожал церкви - что вы порите,откуда все это взяли?Вы историю,не знаете,если о личности последнего царя такое говорите!Еще больше меня поразили те,кто считает,что Ленин создал какой-то строй,что-то там про бесплатную медецину.Какие у нас люди наивные.А вы почитайте труды самого Ленина и иллюзии про Доброго Ильича рассеются сами собой.Кто хочет знать историю - тот знает ее.Есть специальные проекты,созданные русскими (не русофобами) людьми, - История России 20 века Михаила Ширяева .Вот это объективный подход к истории.Там все основано на документах и фактах.Это должен знать каждый россиянин.

 
замечание
[11.04.2010 23:10] Автор: Прохожий  |  Ответить...

Все эти горе-историки пишут не то, что было на самом деле, а то, что им хочется. Нельзя поддаваться обаянию обиженных. Кажется, что правда на их стороне, а на самом деле она сама по себе.Ни на стороне победителей, ни побеждённых. Мильгунов и Ширяев отразили часть правды, но не всю. Церквей перед революцией была тысяча, а люди большинство людей в Москве жило в общежитиях - бараках, ночлежках и т.н. "каморочных квартирах", в которых ютилось по двек семьи в комнате, валялись на полу, снимали койку, пол койки и пр. Теперь тоже всё церкви строят, а не мало людей в трущобах живёт.

 
RE: Прохожий [11.04.2010 23:10]:
[12.04.2010 13:30] Автор: Дина  |  Ответить...

Между прочим строит эти церкви,в большинстве своем,опять же сам русский народ,на свои средства.люди отдают на это деньги кто сколько может.А знаете почему?Потому что наш народ неотделим от православия. уже1000лет.И никакая революция,никакиеБезбеожные власти не могут вытравить веру из простых русских людей.Мы этой верой живем.А то,что живем в плохих условиях - это всегда так было и будет,потому что наш народ ориентирован,в большинстве своем ,не на материальные ценности,в отличии от Запада и Америки

 
RE: Прохожий [14.04.2010 19:50]:
[15.04.2010 15:54] Автор: Parcus  |  Ответить...

«Может быть наш народ и не ориентирован на материальные ценности» Просвети в конце концов из какого ты народа? На русского явно не похож.

«(отредактировано модератором)»

 
модератор злоупотребляет властью
[16.04.2010 17:46] Автор: Прохожий  |  Ответить...

Может быть наш народ и не ориентирован на материальные ценности, но и на духовные он не ориентирован. Нельзя же всё это суеверие и темноту рассматривать, как нечто духовное. Духовное ничего общего не имеет с духовенством. Даже наоборот. Церковь всегда подавляла пытливую человеческую мысль и просто запрещала и осуждала то, что входит в духовное богатство человечества. Помешательство на храмах присуще не только православным, но и мусульманам. Сколько огромных мечетей отгрохано за последнее время! Церковными сказками в школах дети отвлекаются от настоящих и необходимых знаний. И это тоже поддерживается народом. Народ в очередной раз водрузил на свою шею ораву тунеядцев, противопоставляющих им людей другой нации и веры. Это-то противопоставление и нравится людям, поскольку в них живёт неприязнь к "чужим". Поддержание этого чувства им льстит и возвышает в собственных глазах. На этом, а также на страхе смерти, суеверии и пр. и держится вся эта "духовность"

 
RE: Parcus
[16.04.2010 17:53] Автор: Прохожий  |  Ответить...

Зачем? Если я скажу, что я русский - мне не поверят. Если скажу, что еврей - скажут "признался" и с ним всё ясно. Скажу одно: дело не в моей персоне, а сайт не отдел кадров. Отвечать надо по существу, главное здесь не КТО сказал, а ЧТО сказал.

 
Страница 1 из 4
1234
 
Добавить свое мнение:
Представьтесь:
Отношение к статье: Свое мнение  |  Согласен  |  Возражаю
Заголовок:
Ваше мнение:


Осталось симв.:
Защита от спам-роботов.
Введите контрольный текст с картинки:
Чтобы отключить защиту от спам-роботов, зарегистрируйтесь на сайте.
 
Чтобы выделить цитату, заключите ее в пару символов /* и */
(наклонная черта и звездочка; звездочка и наклонная черта)
Если в цитате несколько абзацев, то каждый абзац необходимо заключить в эти символы.
 
Администрация сайта оставляет за собой право препятствовать лицам наносящим вред работе ресурса путем... (подробнее...)
 

Поиск по сайту ...

ЧаВо ...

RSS-версия ...

 
Добавление:
Добавить свой материал ...
Полемическую заметку ...
 
Смотри также:
Дискуссия по проекту ...
Все новые поступления ...
Этот день за прошлые года ...
Общие разделы ...
В других проектах ...
 
Разделы проекта:
Новости, предоставленные посетителями
Авторские работы участников
Полемические заметки
История: даты, события и люди
Текущие публикации (статьи, аналитика, мнения)
Золотой фонд, лучшее
"Кладовая" - архив публикаций
Социобиология и этническая история
Проза и поэзия
 
 
Вход для участников:
Я новый участник...
Я забыл пароль...
 
Посетителей:
 Сегодня: 239
 Сейчас: 6
 
Перепечатка материалов:
Перепечатка материалов допускается только при условии сохранения ссылки на оригинал.
 
Наш сайт является участником
Кольца Патриотических Ресурсов
 
Кольцо Патриотических Ресурсов
Вау! -- сайт заочников журфака МГУ!
Правая.ру
Народное радио
Анти-оранж
 
Новая книга "Волки Белые"
Новая книга
Кольцо Патриотических Ресурсов

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Яндекс цитирования
   
 
Каталог сайтов Всего.RU Rating All.BY