Полемика и дискуссии
Ежедневная полемика и дискуссии о проблемах славянских народов.  |  Если Вам есть, что сказать- присоединяйтесь!
На главную  |  Проекты  |  Дискуссии  |  Авторы  |  Темы  |  Галерея  |  О сайте 05.09.2010 14:57
Высказываемое в публикациях есть частное мнение авторов публикаций
и может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.
 

Ювенальная юстиция или ювенальная диктатура?

 
 
 

Публикация (статья)

Опубликовано:11.02.2008
Проект:Демографическая ВОЙНА
Раздел:Воспитание подрастающего поколения
Автор(ы):Беседа с Натальей Захаровой
Освещаемые темы:Государство (устройство, право, власть)
Жизнь соотечественников за рубежом
Семья и воспитание
URL оригинала:http://pravoslavie.ru/guest/080131143826
(Всего просмотров: 1865 [последний раз: 14:07])
(Всего полемических заметок: 0)
(Всего комментариев: 13 [из них за: 2, против: 0])
Перейти к отзывам и мнениям читателей...
 
Публикация (статья)  |  Текст работы:
 Отображение текста: Статья и мнение читателей ...
 
 
Текст скрыт для удобства работы с мнениями и отзывами читателей.
Чтобы увидеть весь текст нажми здесь.
 
Если зарегистрироваться, то можно добавить заметку к данной работе!
Команды: Написать полемическую заметку...
 

Полемические заметки к статье:

Заметки к статье не найдены
 
Мнения, отзывы и комментарии наших читателей по данной работе:
 

Отзывы и мнение читателей:

Ваше мнение безусловно интересно, полезно и важно для других людей заинтересовавшимися проблемами затронутыми в данной работе. Ниже расположена форма, с помощью которой Вы имеете возможность высказать свое мнение.
 
...
[11.02.2008 07:45] Автор: Гость  |  Ответить...

Да-а! Не радостно читать, что ждет нас и наших детей. Это чокнуто-прогрессирующее на либерализме "человечество" по тихому уничтожает само себя и навязывает такое житие-бытие нам. Мало того, что пидорами, полубабами, спекулянтами и либералами страну завалили, еще и детям будут ломать жизнь своими больными мозгами. Сколько все же дерьма в России среди своих? Если этой нечисти все больше и больше?

 
...
[11.02.2008 09:58] Автор: Гость  |  Ответить...

И он мне сказал: «Мадам, Вы не думайте, что мы отняли дочь только у Вас. Мы и у французских родителей отбираем детей». Я спросила зачем, и он ответил: «Нам сверху спускают распоряжение, мы обязаны его выполнять.-Евреи хохочут! Вероятно они видят для себя большую опасность в крепких семьях,тем более богатых.

 
...
[11.02.2008 21:41] Автор: Гость  |  Ответить...

Я из Болгарии, когда прочитал текст задрожал, до чего додумалась Европа. Я больше не хочу быть европейцем.

 
...
[13.02.2008 01:58] Автор: Гость Вера  |  Ответить...

Во-первых, большое спасибо Татьяне Шишовой за то, что она в своих книгах тоже поднимает эту очень важную и мало кому известную и понятную тему. Необходимо срочно выносить ее на всеобщее обсуждение! Нужно бить тревогу сейчас, а то будет скоро поздно. В год семьи в нашей стране могут принять этот закон, непосредственно направленный на разрушение семьи.

 
...
[15.02.2008 17:28] Автор: Игорь  |  Ответить...

Согласен полностью, вопрос должен получить самое широкое освещение не только в специализированных изданиях.

Нельзя допустить принятия таких законов.

p.s.

Для думцев необходимо ввести жесткое медицинское освидетельствование - Е.Р. в лице депутатов Г.Д. просто фонтанирует шизоидными инициативами и проектами.

 
...
[21.02.2008 23:48] Автор: Гуго Пекторалис  |  Ответить...

Читайте эту статью!

 
...
[21.02.2008 23:49] Автор: Гуго Пекторалис  |  Ответить...

И где только возможно, публикуйте эту статью!

 
...
[21.02.2008 23:50] Автор: Гуго Пекторалис  |  Ответить...

И где только возможно, цитируйте эту статью!

 
...
[24.02.2008 23:08] Автор: Антон  |  Ответить...

Православие! и Человечность, вот что нужно воспитывать в людях, для крепкой семьи!

 
Традиционное воспитание! Традиционные ценности!
[28.11.2008 22:08] Автор: Остап Б  |  Ответить...

Необходимо восстановить народное почитание семьи. Помоги нам, Боже!

 
...
[08.07.2009 23:17] Автор: vilgelm  |  Ответить...

Ну ладно, сексуальное воспитание вопрос спорный, но вот ювенальная юстиция то чем помешала? Во-первых, сейчас это понятие должно трактоваться не по советским меркам (я надеюсь), а по Западным. Что неизменно должно помочь оградить детей от насилия в семьях. Закрепить права и ответственность несовершеннолетних. В общем, здесь (h t t p : / / m i l o s e r d i e .r u / i n d e x . p h p ? s s = 2 0 & s= 3 6 & i d = 9 4 3 0) неплохое интерьвю. И комменты почитать стоит (по поводу того, КТО бойкотирует этот закон).

Естественно, данное подразделение правосудия должно работать именно на отделение детей от насилия, а не на их отбирания у семьи. Хотя, в (h t t p : / / w w w . a m i c . r u / n e w s / 1 0 6 3 4 8 /) некоторых (h t t p : / / w w w . a m i c . r u / n e w s / 1 0 7 4 8 2 /) случаях (h t t p : / / w w w . a m i c . r u / n e w s / 1 0 7 1 3 2 /) забирание детей из семей необходимо. Ну и главное, при разработке данного проекта исключить вот такие вот варианты. Ну короче перегибы есть перегибы, они встречаются всюду и всегда, и их, несомненно, необходимо исключать при написании законов. А вот физическое наказание детей недопустимо. Я как посмотрю, как современные родители со своими чадами обращаются, мне плохо становится. Оскорбляют, орут, бьют. Кто у них вырастет? Вот от такого и надо защищать детей.

PS Что бы просмотреть ссылки, уберите пробелы из них

 
...
[14.05.2010 15:24] Автор: Таня  |  Ответить...

"Оскорбляют, орут, бьют. Кто у них вырастет?"

мне 28. меня в детстве родители наказывали, не раз били ремнем. выросла, получила ВО, успешно вышла замуж, родила 2х детей. я БЛАГОДАРНА своим родителям за то, как они меня воспитали!!!!!!!!! ведь если б не наказывали, а всё разрешали, послала я б их на ... уже лет в 15...

видимо у вас, vilgelm, еще нет своих детей!!!!!!!

 
RE: Таня [15:24]:
[14.05.2010 15:36] Автор: 111-03  |  Ответить...

Конечно нет. Именно "чайлдфришники" и выступают за эту мерзость.

Вот он пишет:

«Я как посмотрю, как современные родители со своими чадами обращаются, мне плохо становится. Оскорбляют, орут, бьют.»

Плохо де ему становится. А в детдом он не заглядывал? Там ему плохо не становится? Да разве ребенок, которого шлепнула мама, захочет променять семью на детдом? Эти идиоты вопят про "насилие над детьми", но разве любому вменяемому человеку не очевидно, что разлучение ребенка с родителями есть самое страшное и мерзостное над ним насилие?

 
Страница 1 из 1
1
 
Добавить свое мнение:
Представьтесь:
Отношение к статье: Свое мнение  |  Согласен  |  Возражаю
Заголовок:
Ваше мнение:


Осталось симв.:
Защита от спам-роботов.
Введите контрольный текст с картинки:
Чтобы отключить защиту от спам-роботов, зарегистрируйтесь на сайте.
 
Чтобы выделить цитату, заключите ее в пару символов /* и */
(наклонная черта и звездочка; звездочка и наклонная черта)
Если в цитате несколько абзацев, то каждый абзац необходимо заключить в эти символы.
 
Администрация сайта оставляет за собой право препятствовать лицам наносящим вред работе ресурса путем... (подробнее...)
 

Поиск по сайту ...

ЧаВо ...

RSS-версия ...

 
Добавление:
Добавить свой материал ...
Полемическую заметку ...
 
Смотри также:
Дискуссия по проекту ...
Все новые поступления ...
Этот день за прошлые года ...
Общие разделы ...
В других проектах ...
 
Разделы проекта:
Сокращение населения
Здравоохранение
"Планирование" семьи
Нравственное вырождение
Воспитание подрастающего поколения
Наркомания, алкоголизм
 
 
Вход для участников:
Я новый участник...
Я забыл пароль...
 
Посетителей:
 Сегодня: 261
 Сейчас: 10
 
Перепечатка материалов:
Перепечатка материалов допускается только при условии сохранения ссылки на оригинал.
 
Наш сайт является участником
Кольца Патриотических Ресурсов
 
Кольцо Патриотических Ресурсов
Вау! -- сайт заочников журфака МГУ!
Правая.ру
Народное радио
Анти-оранж
 
Новая книга "Волки Белые"
Новая книга
Кольцо Патриотических Ресурсов

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Яндекс цитирования
   
 
Каталог сайтов Всего.RU Rating All.BY